15 Марта 2016
Бизнес-тренинг 2016
В марте 2016 года компанией Форест организован очередной бизнес-тренинг, который провел коммерческий директор «СТS» Первов Олег Юрьевич.
В ходе тренинга моделировались практические ситуации делового общения с клиентом, в которых происходило увлекательное обучение этапам обслуживания клиента-от подготовки до завершения. Закрепление положительного личного опыта происходило моментально, что обеспечило высокую запоминаемость материала и легкость его применения на практике. Тренером были подготовлены видеоролики, наглядно показывающие нюансы и специфику разбираемой темы.
Тренинг прошел в веселой дружественной атмосфере и помимо знаний принес массу положительных эмоций участникам.
По итогам обучения проведена проверка полученных знаний, участники получили именные сертификаты и индивидуальную памятку по закреплению материала.
Отзывы участников тренинга:
Тренинг зарядил позитивной энергией, я получила мотив для дальнейшей работы – развития. Другой подход, другое видение тренера заставляет научиться порождать, т.е. найти в себе внутренние ресурсы для более эффективного общения с клиентами. Уже применяю на практике полученные знания, надеюсь, клиенты заметят улучшения.
Урцева Наталья, специалист по сбыту
Узнала на тренинге как найти правильный подход к клиенту, выработала определенную технику общения, получила максимум необходимой информации для работы с клиентом. Нашла решения многих задач и смогла по-новому увидеть привычные ситуации. Узнала новые методы и механизмы решений ряда стоявших вопросов. Инструментарий очень эффективен и уже успешно применяется. А в целом, тренинг задал новый вектор и новые скорости в дальнейшей работе. Высокое качество нашей работы - залог успеха клиента.
Латкина Евгения, специалист по сбыту